Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




суббота, 11 апреля 2009 г.

ДАВНО Я ЗДЕСЬ НЕ БЫЛА.


ЕЛЕ ВОШЛА
Совершенно все забыла, не могу добавить запись, не могу ее откорректировать.
Увлеклась Лопатиным и начала снова проходить тренинг интуиции, уже платный.
Идет дикое сопротивление всему, жуткое неверие в результаты.
Один раз набрала текст, но не смогла опубликовать, потом не смогла взять из черновиков. И все упирается в незнание и нежелание вспомнить, а, вернее, заново учить английский. Все вязнет, как в болоте.
Работает схема: воодушевление, решимость, первый шаг, первое препятствие - и я уползаю, облизываясь, как лиса на виноград, "который зелен", поскольку недостижим.
Возможно, причина в том, что внутри я убегаю от своего несовершенства вместо того, чтобы идти к совершенному ОБРАЗУ БОГА, по которому я была создана.
Снова даю ссылку на мой блог в майле, к которому я привыкла и в котором накопила богатство важных для меня вещей:

Комментариев нет:

Отправить комментарий