Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




среда, 21 октября 2009 г.

РАЗМЫШЛЕНИЯ И УРОКИ

Я решила и сюда написать после большого перерыва. Появился некоторый оптимизм. Я начала и здесь делать сайт. Пока там есть только ссылки на другие места моего обитания, уже более обжитые мной и заполненные тем, что дорого и важно для меня.
По-прежнему остается желание научиться зарабатывать в удобном и комфортном, никем не навязанном мне, режиме. Пока получается слабо. Но...ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ. ....ДЛИННЫЙ ПУТЬ К ЦЕЛИ НАЧИНАЕТСЯ С ПЕРВОГО ШАГА.
И шаг этот: ПОСТАВИТЬ ДОСТОЙНУЮ ЦЕЛЬ, "чтобы не было мучительно больно" от бесцельно прожитой жизни. А на пути к тому, чтобы поставить эту цель приходится разбираться с блоками в подсознании, которые и мешают до сих пор, несмотря на уже проделанный долгий и тернистый путь, поставить эту самую цель, но еще и не убегать от ее реализации в разные пустые и неважные хлопоты. Без которых, как кажется, ну никак цели не достигнуть.
Читаю одну из книг из серии про фильм и книгу Секрет. Эти книги изданы издательством Эксмо под именно таким названием.
История повторяется: когда в конце уже прошлого века я для успешности в своем сетевом бизнесе была приглашена на тренинг материализации желаний, нам рекомендовали книгу Свияша о визуализации желаемого. Я поехала на книжную ярмарку, но там я купила не рекомендованную книгу, а другую "Как быть, когда все идет не так, как хочется".
Сегодня ситуация повторилась, но на новом витке: я просмотрела книгу Секрет и стала делать позитивные аффирмации и некоторые другие шаги. И снова обнаружила, что по некоторым позициям по прежнему идет пробуксовка. И просто удивительным образом я получила похожий ответ, ПОЧЕМУ ДЛЯ МЕНЯ СЕКРЕТ НЕ ДЕЙСТВУЕТ.
Не то, чтобы я об этом не знала или над этим не работала. Но это, как в сказке для детей, кажется Льва Толстого. о любителях баранок. Эта книга - похоже, будет именно той, 10-й баранкой, которая насытила съевшего до этого 9 баранок.
"Ключ" Джо Витале. И много ссылок в этой книге на другие книги.
http://uploadbox.com/files/2f1a7e4de5/

Комментариев нет:

Отправить комментарий