Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




среда, 28 октября 2009 г.

РАБОТАЕТ ИНТУИЦИЯ????!!! НО УРОК ДОРОГОВАТ ВЫШЕЛ

Прохожу тренинг интуиции. Начало - во 2-й раз. После апреля осталось ощущение, что у меня ничего не получается. Огорчение. Хотела все бросить. Но после отдыха все же продолжила, хотя и не так последовательно, как хотела бы.
И сегодня, после вчерашнего дня за компом до упора, после вдохновения от просмотра фильма "Секрет" почти приняла решение оплатить участие в сетевом маркетинге (тренинги). В надежде начать зарабатывать на дальнейшее обучение с помощью сети. И тут же все мои тревоги по поводу нехватки денег начали всплывать, бурлить и пениться.
Дома - пустота в холодильнике, так что поехала на рынок. Хотела перед этим оплатить квитанцию в сберкассе. И положила на это тоже деньги. Решила оставить квитанцию дома: заплатить потом. Голос внутри: вынь лишние деньги. Я поленилась. Выходя из дома, забыла кошелек. Пришлось вернуться.
Когда нагрузилась на рынке под завязку, хотела переложить кошелек в сумку, как это я обычно делаю. Из-за дождика - поленилась. Решила - на остановке. По дороге к троллейбусу ощутила какую-то суматоху вокруг: раза два на глаза попался верткий черненький парень, бегал взад-вперед. Какая-то бабка ругается.
Дойдя до троллейбуса, все-таки решила переложить кошелек. Сунулась в карман, а его и нет.
Первое чувство - недоумения. Но я четко помню, что был на выходе с рынка. Сначала решила не очень расстраиваться, порадовалась, что хотя бы все купила. Следующая мысль: дорого мне обошлась экономия.
Потом вспомнила, что помимо оставшихся от покупок рублей 300, там еще была та тысяча, которую не выложила. Но порадовалась, что злости на этого верткого, больше некому было, не было. Даже некоторое восхищение: ловко сработал.
Потом - вывод: а интуиция-то работает. Это моя лень и привычка откладывать и не слушать свою интуицию сработала. На авось положилась.
Дальше - считаю: плата за урок. Что еще? Вспомнила, что вчера в голове пронеслась отмазка от 2-й маркетинговой тети: сказать, что денег нет. Вступление в бизнес откладывается на неопределенное время. Ключ: ДЕНЕГ НЕТ. Еще как сработало: "говоришь нет? Так они тебе не нужны? Отдай другому". Вот и появился на моем горизонте этот верткий. Вот и не стало суммы. Так интуиция подсказывала, чтобы урок дешевле обошелся. Урок 2. Значит, цепляюсь за деньги. Боюсь не заработать. Вся дрянь из башки проявилась.
А до рынка упражнение тренинга сделала: ответ на вопрос, платить или нет за бизнес, когда и сколько - открыв книгу наугад.
Решила открыть Библию. Открыла. Софроний, гл. 1-3, ткнула пвльцем: их пророки лживы. Читаю дальше: будь проще, живи спокойно, Бог возвысит тебя. Приняла, но я лучше знаю. Похоже, недоверие своей интуиции и ответу от Бога.
Немного успокоилась. Сделала домашние дела и села за комп уже без чувства вины за вчерашнее. И не в бизнес-гонку направила стопы, а так, в общение.
ЖДЕМ-С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий