Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




среда, 9 ноября 2011 г.

КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ

После возвращения в Москву у меня встали вплотную некоторые вопросы, без ответа на которые мои дальнейшие действия по развитию моего бизнеса в Фениксе виделись мне бесперспективными, не приносящими удовлетворения моей душе.
Когда эти вопросы сформулировались, то, бродя по тусовкам сетевиков, мой взгляд остановился на одном, даже не знаю чем, привлекшем мое внимание объявлении. И даже не объявлении, а тем, какие шаги последовали после клика на него.
И вот уже 2-й день я не могу оторваться от материалов, которые я получила после оплаты курса.
Уже почти 3 года я искала возможность построить пассивный доход через инет. Но такого системного, креативного пошагового алгоритма не встречала. Подробности будут, когда я изучу более подробно.

Светлана Оноприйчук - http://sites.google.com/site/sionproba/
тел. 8-965-421-99-16
Skype:
sion.47 (Большая Света)
EMail: sion.47@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий