Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




понедельник, 28 мая 2012 г.

МОИ ДАЧНЫЕ УРОКИ

Очень интересно все складывается: опять такое чувство, что события притягиваются для того, чтобы я могла достроить свою веранду. Хочется как можно быстрее довести мою фазенду до того состояния, чтобы можно было туда приглашать своих друзей. И если в прошлом году верхом счастя казалась просто крыша над верандой, то сейчас аппетиты растут: вместо простой сетки от насекомых возникли окна, и уже вырисовывается полноценное жилое помещение.

Деньги уходят быстро, но на дело: закупила все, чтобы накрыть крышу и вставить рамы. Вопрос в том, как обработать страшные рамы, но зато заплатила за них цену только вставленного в них стекла. И грузовик, и соседи - все помогает.
И с инетом полный порядок: оплатила пока за месяц, поэтому могу делать очередные шаги в освоении совершенно нового для меня дела - инфобизнеса.
Читаю Пауло Коэльо  " Воин света" и "Ведьма из Портобелло". И понимаю, что для меня начинает работать только то, что я делаю что-то совершенно новое и неожиданное. Как-то очень соблазнительно остаться в каких-то даже недавно приобретенных, но уже привычных и комфортных ритуалах. Очень важные вещи надо еще обдумать, и все о смыле своей жизни.

Начала вывозить из Москвы все то, что там не у дел, а здесь радует меня: с удовольтвием смотрю на хэнд-мэйд коврик -  и меня, невзирая на страшные стены. Живу как на биваке.

Но тем не менее я, как бывший палаточник, привыкла находить кофорт и радость в любых условиях: тепло, есть вода и свет. Чего еще надо. И есть куда приложить руки. Приятно наблюдать обильное цветение всего, что растет. Радоваться пока еще не плодам, но первым всходам. Думаю, вложенный труд даст какие-то и плоды. Когда посещает недовольство результатами, вспом инаю, как поднимала целину в прошом году, когда приехала на заросший и пустой участок. И недовольство уходит.

Кстати, самая первая радость пришла как только мы с сыном приехали: соседка, как ответ на мое желание, когда ехала в автомобиле на дачу, увидеть и снова попробовать сморчки, приносит из леса эти самые сморчки. Удовольствие получила и моя мама, и сын.

И новое знамение: как только узнала, что оплатить крышу надо будет в баксах, тут же позвонила подруга и сказала, что есть покупатель на обезболивающий пластырь. Вот и баксы появились. Слава Богу.

Очпень откликнулисьразмышления Крэльо о  мужской и женской ипостаси Бога, в которого  верю. Получается как бы в резонансе с моими впечатлениями от теперешнего состояния церкви, в которую меня все меньше тянет, хотя моя благодарность за тепло, приют и исцеление кровоточащих ран моей души всегда жива. Так же, как и та благодарность, которую я так и не могу высказать моей маме. Даже понимая, что каждый день для нас может стать днем разлуки на этой земле - не могу переступить, не знаю до сих пор, через что и надо ли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий