Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




понедельник, 22 декабря 2014 г.

ВРЕМЯ ДЛЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ



До отъезда в санаторий мне даже слышать про разборку не хотелось. Вернулась - и навалились недомогания. Лежу или играю в свою любимую игру. А дела не делаются. А в голове жуть: и чувство вины по поводу этого самого неделания.
А на фоне - аудио Ошо. То ли капля камень долбит, То ли Ошо . Но начала с давно откладываемого сообщения Давыдову по поводу возврата зависших у него денег. Так как жизнь показала, что я не хочу категорически ни с кем никакими знаниями и умениями делиться: слишком высока цена. Хоть это мне и нравится, но та работа, которую надо проделать, чтобы тренерство приносило деньги,  станет непосильным ярмом на моей шее. И лишит всякой радости. А без радости и здоровье посыплется. 
Правда, началось все с письма рассылки о Большой жизни 
В общем, вместо денег я начала проходить очередной тренинг по расчистке жизни и формированию целей на следующий год. 
В прошлом году я под руководством Светы Луч это делала вроде как со сказкой и игрой. Медитации тешили душу, Цели правда никак не виделись и не строились. Зато получила удовольствие, приправленное одобрением. 
Прошел год - и снова наступило время солнцеворота. Теперь с Лавыдовым. Итогами года я, в общем удовлетворена, особенно своей стройкой. Короче, целина осваивалась с удовольствием. Но я же не могу без героизма, стройка - это вроде как слишком буднично, да и по денежкам приходится протягивать ножки и ручки. Поскольку, как выяснилось, реально энергии хватает на что-то одно. Вот и рухнули мои наполеоновские планы по раскрутки и заработку в инете. 
И на 4-й день именно это и озвучил Давыдов. 
И Ошо об этом говорит. Ну куда ж деться от желания, чтобы кто-нить одобрил и разрешил мне мой личный путь. Без подвигов. С любовью и без спешки. 
А, может, и ритуал сожжения ненужных и непосильных целей и отпускания пепла по воде сработал. Но реально за последнюю неделю я наконец-то безжалостно почистила почту и решительно перебрала на выброс книги, которые много лет перекладывала с места на место. Не все, конечно. Но и это уже прогресс немалый. 
Да еще между делом играючи кое-что в квартире организовала по-новому и сделала несколько небольших рутинных дел, до которых давно руки не доходили. Уж слишком незначительными и нудными они казались по сравнению с грандиозным планов громадьем.  И даже испытала при этом удовлетворение. 
Короче, учусь просто жить радостно. Не виня себя за прошлые ошибки, не вешая хомут планов на шею. 
А глядя на такой впечатляющий прогресс, и жаба моя ослабила свою хватку. 
Так что порадуйтесь вместе со мной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий