Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




вторник, 6 января 2015 г.

ТАКИЕ ДЛИННЫЕ КАНИКУЛЫ


Все-таки я дождалась фоток из Лазаревской. Не скажу, что они супер, но тем не менее, это память о приятном времени. Продлила себе раннюю осень.Представьте себе, впервые в жизни увидела, как растет банан.

Приятно было сопереживать соседке по комнате в ее приключении с обезьяной и лемуром





Почти месяц я в Москве. Было планов громадье. Но большую часть времени, кажется, занимаюсь тем, что играю в шарики, что осуждается молодой порослью, и читаю психологические триллеры.
Да, еще основательно почистила комнату и только одну почту. И даже это без напряга помогло в спокойном режиме прослушать тренинг Давыдова и несколько выступлений моей любимой Задорожной.

После тренинга Давыдова как-то ощутила вдруг удовлетворение от того, что удалось сделать за этот год. И потихоньку убирается чувство вины (проклятый перфекционизм так незаметно исподволь рулил моей жизнью) за то, что не успела вот того, и вот этого и еще много чего.
Слушаю Ошо и Экхарта Толле. И начинают возвращаться проблески осознания моментов "сейчас". А когда вылезаю из беличьего колеса чужих ожиданий внутри меня начинают приходить возможности, вернее, даже, я начинаю видеть их и соглашаться с ними, не включая домоклов меч "надо и должна".


Комментариев нет:

Отправить комментарий