Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




вторник, 27 января 2015 г.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОЗИДАНИЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ

Многие вертятся, как белка в колесе, почти всю жизнь, пока не  наступит  момент изнеможения, когда уже сил не остается. И тогда  человек впервые начинает задавать  себе вопросы: а в чем же состоит мое призвание? Тем ли я занималась так долго, не получая удовлетворения от своих "достижений"?

И тогда некоторые начинают искать это самое призвание. Если, конечно, не боятся поменять радикально свою жизнь. Иначе не получается. Потому что призвание заставляет сделать выбор другого направления. А это - непростое и порой болезненное решение.




С Оксаной Задорожной я впервые познакомилась год назад на конференции. И с тех пор постоянно учусь у нее менять свою жизнь.


Оригинальны ее созидательные песни и артистический талант. Впрочем, оцените сами.


Ниже привожу текст ее письма из расылки, посвященной теме нахождения своего призвания.

"И упражнение на поиск Призвания!
Итак, по пунктам
1. Прослушай песню. Она не простая, а созидательная. Это песня-настрой. Она поможет снять твою личную блокаду от таких оккупантов как уныние, неверие в свои силы, груз прошлых ошибок, сомнения окружающих и прочие "прелести".
2. Возьми лист бумаги и ручку. Запиши ответы на вопросы:
а)что бы я обязательно сделал в этом году если бы точно был уверен, что моя душа бессмертна. И все деяния - добрые и не очень из Жизни в Жизнь имеют последствия.
б) что бы я обязательно сделал - если бы точно был уверен, что все деяния - и добрые, и злые очень прямо сказываются на моем роде (даже если у меня нет детей - всегда есть потомки рода, в том числе к ним относятся приемные дети и внуки, а также некоторые друзья). То есть если, например, Вы женились или вышли замуж по корысти - то Ваша дочка, к примеру, вновь и вновь будет содержать какого-то недостойного мужчину. Если чуть-чуть что-то стырили с работы - возможно, внук из чьего-то портфеля "случайно" достанет мобильник и положит себе в карман. Я деликатно промолчу про желание кого-то убить, которое тоже вполне может материлизоваться.
Но есть и хорошая новость - у нас есть бонусы (как в компьютерной игре) - это добрые деяния. Добрые не по форме (скрипя зубами) - а по содержанию (от всего сердца). Бонусы помогают пройти скользкие участки пути. А то, что уже "наворотили" недоброе надо просто осознать и больше никогда так не делать. У православных христиан для этого есть Причастие. В других культурах другие символические действия.
Просто набирать бонусы не поможет. Если не осознать недоброе - оно будет вновь и вновь повторяться.

3. Напишите, что бы Вы сделали, если бы могли все! С учетом двух предыдущих заданий. Возьмите за правило покупать одну вещь, но очень классную. Смотреть один фильм, но тщательно выбранный. И так далее. Постепенно избавляясь от всего, что мешает подтверждению того, что Вы вовсе не великий. Если с деньгами совсем туго - начните с носового платка, например. Выбросите старый и купите шелковый, вышейте там свой вензель. Или с ручки шариковой. Купите себе ту, что приятно взять в руки. И больше никогда-никогда не покупайте то, что Вам не нравится. Если нет денег - не покупайте ничего вообще. Волшебным образом так же разборчиво Вы начнете относиться к другим сферам своей Жизни.

Сделали все три задания? Отлично! Именно так и будет расширяться Ваша дорога, Ваша взлетная полоса, по мере убирания вроде бы на первый взгляд мелочей, заслоняющий Истинное Величие.
Очень рада, если мое упражнение помогло.
Для тех, кто по мне скучает, напоминаю, что 17 числа каждого месяца наша обязательная встреча. Ближайшая как раз будет посвящена Призванию.
Время всегда (почти) 19 часов. Ссылка всегда одинаковая
http://login.meetcheap.com/conference,moiuspeh

Комментариев нет:

Отправить комментарий