Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




понедельник, 23 марта 2015 г.

КОГДА ПРИХОДИТ УЧИТЕЛЬ


Есть такое мнение, что учитель приходит, когда готов ученик.
На моем жизненном пути всегда приходили самые лучшие для того момента учителя.
Когда мной овладела идея заработка через интернет, я начала рыть в этом направлении. Пожалуй, как и многие, я верила призывам, что заработать в инете легко, и долго искала волшебную кнопку "БАБЛО".
Не знаю, к прискорбию или к лучшему, но такой кнопки я не нашла, поскольку ее просто не существует. И все, что происходит в нашей жизни, дается нам для того, чтобы очистить нашу душу от ран и оков.
Так в результате этих поисков я поняла, что надо в себе многое изменить, чтоб появилась возможность зарабатывать не просто на проектах-однодневках, а на том, что я умею и люблю делать.
В результате этого пути, как побочный продукт, появилась моя книга "Освободи душу из оков" как результат моего предыдущего пути в 12-шаговых программах освобождения от зависимостей.
Так я пришла год назад на одну из конференций, где познакомилась с кризисным психологом, арттерапевтом Кресной Феей обыкновенной Оксаной Задорожной.
В ней меня привлекло сочетание спонтанности и артистичности с глубочайшими знаниями, которые она подает в очень доходчивой форме. При этом осуществляется прямо во время ее вебинаров трансформация личности благодаря использованию правополушарных техник, позволяющих миновать ловушки ума, которые тормозят перемены в жизни.
Меня привлекла разносторонность и креативность Оксаны и совершенно нестандартный подход к построению инфобизнеса, к построению команды. И, самое главное, это то, что она помогает разобраться в себе и понять, какой путь в этом самом инфобизнесе будет органично сочетаться с особенностями личности.
А чтобы не быть голословной, рекомендую одну из ее книг

 ОБ ЭФФЕКТИВНЫХ ПУТЯХ В ИНФОБИЗНЕСЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий