Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




четверг, 26 марта 2015 г.

О ЧУВСТВАХ


ПРИТЧА

На одном острове проживали различные чувства: Счастье, Грусть, Гордость и Любовь была в их числе. Вдруг случился шторм и вода вышла из берегов. Все чувства разбежались, а Любовь осталась. Она надеялась и верила до самого последнего мгновения на чудо.
Богатство покидало остров на великолепном корабле. Любовь решилась позвать его себе на помощь: “Богатство, можешь ли ты меня увезти?”
- “У меня нет места для тебя. Так много денег и золота на моем корабле”.
Любовь попросила Гордость: “Гордость, прошу, помоги мне!”
- Я не могу тебе ничем помочь, Любовь. Ты вся мокрая, и ты можешь повредить мой корабль.
Тогда Любовь обратилась к Грусти: “Грусть, позволь мне поехать с тобой.
- “Ooо... Любовь, я настолько печальна, что я нуждаюсь в одиночестве!”
Счастье плыло мимо острова, но оно было настолько счастливо, что не услышало зов Любви.
Вдруг Любовь услышала чей-то голос. Это был пожилой седовласый человек, проплывавший на своей старенькой лодке мимо медленно погружающегося под воду острова. Он звал ее. И Любовь почувствовала себя признательной ему и полной радости. Когда они прибыли на землю, старик ушел.
Любовь спросила у Знания: “Кто мне помог?”
- Это было Время.
- Время? - спросила Любовь, - Но почему Время мне помогло?
Знание мудро улыбнулось в ответ:
- Именно потому, что только Время способно понять, насколько Любовь важна в Жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий