Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




воскресенье, 29 марта 2015 г.

ПРО МЛМ И БУРАТИНО.

                           

Первая компания, с которой меня познакомила необходимость поправить здоровье и финансы: малые дети на руках в разгар развала "Могучего и Великого" СССР - это незабвенный Гербалайф.
Здоровье я тогда поправила, а вот с финансами получился страшный удар: я осталась с огромным долгом и в полнейшей депрессии. Потом лет 7 выплывала. Бралась за любую работу, за любую возможность вылезти из этой ямы. И благодарна за "бесплатный" сыр в этой мышеловке, потому что только благодаря этому удару по моей чугунной башке мой путь развернулся на 180 градусов. Из плюсов: тогда я поняла, что я недооцениваю свои возможности, потому что во время моей депрессии даже представить было трудно, что я смогу добыть такую астрономическую для совка цифру.
Девиз "ЗАРАБОТАТЬ НА ЗДОРОВЬЕ" долгое время в разных сетевых кампаниях, отличных. надо сказать, оправдывал себя. Пока я начала осознавать, что деньги и здоровье души - это разные вещи.
Так я оказалась в очередной ловушке, куда меня завели некоторые установки, глубоко засевшие в моей башке.
Я благодарна всем сетевым, всем лидерам в них и прекрасному обучению, кстати, и платному тоже. Только везде я увидела, что я сама, как и многие лидеры, живут в масках. Декларируются одни ценности, в то время, как дела и жизнь показывает совершенно противоположное.
Методы, которым меня учили и до сих пор учат спонсоры: "Делай то, что делают успешные люди, и получишь тот результат, который они получили".
Когда я попыталась набирать друзей в Контакте, то меня стали в ответ тут же бомбардировать презентациями своих компаний и ссылками, на которые мне надо переходить, чтобы именно "в самой лучшей, самой передовой и гуманной без вложений и приглашений" обрести, наконец-то волшебную кнопку "БАБЛО БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ".
А поскольку я сама пыталась следовать советам спонсоров про "волшебные фразы" для привлечения "серьезных" людей, то теперь в полной мере вижу, на какие крючки я покупалась, слушая этих добрых "котов Базилио и лис Алис". " Ему немного подпоешь, и делай с ним что хошь..."
Но мы все разные, порой с точностью до противоположного. И результат у меня был, конечно, но он доставался ценой опустошения моей уникальной души. Ведь человек может быть счастлив только когда идет по своему пути.
Именно на этом пути он совершенствуется, и только тогда результатом может быть счастье и благо-получие.
А вот этому меня не смог научить ни один спонсор, пока я не попала к Оксане Задорожной, антикризисному психологу с близкими моей душе авторскими методиками работы над собой, работы с людьми и выбором и построением бизнеса с учетом своих индивидуальных особенностей.
Как говорят, человек предполагает, а Бог располагает. И улыбается мудрой улыбкой, слушая о наших планах, которые зачастую идут вразрез с Его планами. И как вы думаете, чьи планы в конце концов реализуются?



Комментариев нет:

Отправить комментарий