Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




среда, 4 марта 2015 г.

ПРИТЧА



"Приходит дочь к отцу и говорит:
- Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я всё время плыву против течения, у меня нет больше сил… Что мне делать?

Отец вместо ответа поставил на огонь три одинаковые кастрюли с водой: в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из третьей кастрюли.
- Что изменилось? — спросил он девушку.

- Яйцо и морковь сварились, а кофе растворился в воде, — ответила она.
- Да, дочь моя, но это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри глубже — твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств — кипятка. То же самое происходит и с людьми -- сильные с виду могут размякнуть и стать слабыми, тогда как хрупкие и нежные лишь -- затвердеют и окрепнут.

- А кофе? — спросила дочь.
- О, это самое интересное! Кофе полностью растворился в новой враждебной среде и изменил ее — превратил кипяток в великолепный ароматный напиток."

Комментариев нет:

Отправить комментарий