Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




суббота, 7 марта 2015 г.

ПРИТЧА О КРАСОТЕ ЖИЗНИ



Села бабочка-однодневка на многолетнюю бруснику и начала восторгаться всем, что умела увидеть:
- Солнце-то какое доброе и красивое! Роса - никакие самоцветы с ней не сравнятся! А луг-то какой зеленый, небо какое синее! А воздух? У меня даже не хватает слов, чтобы описать его! Одно только могу сказать: слава Богу - за всё!
«Надо же - столько лет живу, и ничего этого не замечала!» - подумала брусника, а вслух сказала:
- Ничего, завтра ты ко всему этому привыкнешь!
- Завтра для меня уже не будет, - печально ответила бабочка, навсегда закрывая глаза. А брусника со стыдом призналась себе, что почти за сто лет она не увидела и, самое главное, не оценила всего того, что успела эта бабочка за один единственный день своей жизни.
 
А каким мир видите вы – теплым, солнечным, радостным или …скажем… не совсем таким? 

Бывали ли у вас моменты, когда окружающее вдруг становилось ярким и красочным, как будто вы из повседневности попали в фантастический мир?

Но вокруг - то же, что было всегда. И вы понимаете, что просто вы помыли окошко, через которое всю свою жизнь смотрели на мир. Отмыли пыль навязчивых мыслей о мире и о себе, убеждений, которые представляли этот мир в искаженном виде. И вдруг увидели, как он прекрасен!!! Как будто вы вернулись в свое детство, когда все было необычным и таинственным. Как будто стали вновь любознательным ребенком, любознательным и бесстрашным. 

Вспомните, когда и как вы это ощущение потеряли. И верните себе это радостное ощущение. 

А вот понять, как это случилось, поможет моя книга "Освободи душу из оков" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий