Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




среда, 1 апреля 2015 г.

ГРАБЛИ ВЕЧНОЙ БЕДНОСТИ (от Давыдова)



Это такое состояние внутри, что вам все время чего-то не хватает. И вы будете счастливы тогда, когда это получите. Тогда вы либо пассивно ждете, когда это придет, как Ассоль Грея на корабле с красными парусами, либо вы находитесь в активном поиске.  Женщины начинают посещать кучу разных тренингов, чтобы найти как бы украденную у меня часть.
Это сценарий вечной бедности, который никак не зависит ни от вашей обеспеченности. Сценарий вечного НЕ-счастья.
Даже когда вы получите то, о чем мечтали, порадуетесь немного, а потом начнете переживать, что сможете это потерять.

                        ЧТО ВМЕСТО ЭТОГО СЦЕНАРИЯ?

ПРИНЦИП ДОСТАТОЧНОСТИ. Решите прямо сейчас, что у вас всего достаточно. Вы можете делать какие-то шаги, чтобы улучшить свое положение. Но не будет этой судорожной суеты и не будет этого состояния нехватки счастья.

Домашнее задание.  Напишите 20 причин, почему вы уже Сейчас можете быть счастливой и радостной. Попробуйте каждую причину прожить в состоянии счастья.

И посмотрите, захочется ли вам переживать по поводу нехватки чего-то.

По просьбе автора оставьте комментарии, как вам удалось проделать это упражнение здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий