Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




понедельник, 30 ноября 2015 г.

ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ

САМОРАЗВИТИЕ


Сейчас это одно из самых популярных слов.
Начинаем уточнять, что же это такое.
Задаем вопросы: куда развиваться? Зачем развиваться? Что я с этого буду иметь? И самый последний из них - как это происходит?.


Интересная часть этого слова "само". А возможно ли это в принципе?

За окном идет мягкий пушистый снег. Я вот уже месяц в Москве.
Снова включилась в процесс прежде всего познания, кто я, откуда я, зачем я вообще-то живу и что хочет моя душа.

В моей жизни всегда происходило так: у меня есть вопрос. Чаще всего вопрос связан с какой-то внутренней проблемой, которая фонит постоянно, Другие вопросы не имеют ценности.

К примеру, когда началась моя стройка века, стала фонить тема денег для этой стройки.

На самом деле человек обычно идет по пути наименьшего сопротивления. Поэтому по большому счету двигатели нашего развития  - не мы, а наши проблемы. И развитие начинается не по нашей воле, а тогда, когда мы перестаем сопротивляться обстоятельствам.

С одной стороны, хочется сохранить достигнутую стабильность,  а с другой стороны, проблема нас выталкивает из стабильности. И нам совсем непонятно в каком направлении и для чего. Только когда мы перестаем примерять старые шаблоны из прошлых даже наших удачных опытов преодоления, начинают приходить новые ответы на больные вопросы. По крайней мере, этому меня научил опыт 12-шаговой программы преодоления зависимостей разного рода.


Начинают приходить много подсказок из разных источников. Почему же многие испытывают полную безнадежность и не видят выхода? Да потому, что внутри у нас существует много фильтров-установок из прошлого, которые не пропускают в наше сознание эти подсказки. И еще есть страх искать в каких-то новых направлениях.

В субботу сходила на расстановки. Тема: "Чего хочет моя душа". Причем, когда я оплачивала этот мастер-класс, тема его еще не была озвучена.

Там я уже не в первый раз не смогла найти в себе никаких чувств, кроме спокойствия без оттенков. И была этим сильно озадачена. Вечером, разговаривая с подругой, вдруг осознала, что раньше я чувствами не управляла, и они вырывались из меня, как из пасти огнедышащего дракона, сжигая меня и все вокруг.
В расстановках, к которым я прониклась доверием, чувства играют главную роль. Поэтому передо мной встала задача нарабатывать более тонкие навыки распознавания уже более спокойных чувств. Если на тренингах и семинарах раньше я постоянно рыдала, то сейчас это происходит крайне редко, да и жизнь семьи стала намного комфортнее, чем тогда, когда я пришла в программу.
Потом вдруг обратила внимание на просто лавину знаков, подтверждающих правильность моего движения.
Это вебинары Крестной Феи "Где твои крылья?" и " Ты самая классная".
Вдруг сын приносит очередного автора про спираль развития.


К подобной картинке процесса я пришла стихийно сама, даже нарисовала ее, но благополучно убрала до "когда руки дойдут". Вдруг нашелся этот старый листок, который рисовала по теме самопознания. 
Опять же, в беседе с подругой вдруг вспомнила, что именно в картинках и образах мне приходили освобождающие ответы и приносили покой и уверенность, желание действовать без сомнений по плану, который вдруг выстраивался в голове. 
И скажу больше: это может каждый!!!!

Если Вы хотите получать полезную информацию на эту тему, заполните форму ниже. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий