Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




четверг, 14 января 2016 г.

ЖИЗНЬ В ПОТОКЕ

TEXT.RU - 100.00%
Вот и начался мой 2016 год, уже 69-й год моей жизни. Год 2015 был сложным в плане удовлетворенности своей жизнью. Я продолжала биться над своей фикс-идеей получения дохода через интернет, но не сдвинулась ни на йоту. Если не считать рутинного стихийного поддержания своих страничек в интернет.

Снова вернулась к теме поиска себя и своего предназначения, прожив свои 69 лет.



Молодым это может показаться странным, но молодость моя не заботилась о смысле жизни. Я жила, совершала жуткие и болезненные ошибки, но эмоции зашкаливали - и именно это я считала жизнью. Была ли я тогда в потоке? Пожалуй, была. Ведь я жила так, как жило большинство людей в совке и другой жизни не знала.
Вот такой был поток.

Когда боль от моих экспериментов над собой стала невыносимой, я задумалась над вопросами:
- что такое жизнь?
- может она приносить если не счастье, то хотя бы удовлетворение?


Эти вопросы появились в результате разочарования в работе, в моих отношениях с мужем и моими пятью, тогда еще несовершеннолетними детьми.
И жизнь в эту пору лихих 90-х, когда я радостно и с энтузиазмом родила свою младшую дочь по рекомендациям Чарковского, вдруг резко разрушила все устоявшиеся и привычные стереотипы.

Я решила стать хорошей матерью и стала штудировать огромное количество литературы по воспитанию детей. А поскольку страх того, что они повторят мои ошибки, зашкаливал, то мои шкафы и голова заполнились огромным количеством знаний.

Удивительно, что мои дети, несмотря на все мои эксперименты, выросли достаточно гармоничными людьми. Когда моя младшая в 12 лет подошла ко мне с вопросом, зачем нам нужно было столько детей, сам собой вырвался ответ: "Потому что одному ребенку не под силу справиться с нашим несовершенством". Так что неизвестно, кто кого воспитывал: мы детей, или они нас.



И только когда дети выросли, а я вышла не пенсию, надо мной перестал висеть домоклов меч страха, что я не смогу выжить.
Именно тогда я пришла за ответами сначала к эзотерикам, потом в церковь. Прикоснулась к жизни в потоке Духа Святого, но и увидела ограниченность и несовершенство разных конфессий в христианстве.

Именно тогда ушел самый страшный страх быть "неспасенной" и навеки осужденной Богом, посеянный самыми лучшими пастырями "овечек Божьих" на Земле. Я безмерно благодарна моим духовникам на этом пути.



И благодарна своему отцу за то, что он мне передал свое свободолюбие и привычку обо всем вырабатывать свое мнение. Благодарна себе за то, что несмотря на агрессивное навязывание системой стереотипов выживания я почувствовала, что я гораздо больше всего того, что  показывают обо мне окружающие.

Я попала сначала в 12-шаговую программу, стала настойчиво пытаться ответить на вопросы  "Кто я? Как устроен мир?" Было пролито много слез на многочисленных тренингах и семинарах по избавлению от следов прошлой боли, которая отравляла мое и моей семьи настоящее.
Это называлось "выздоровление".

На этом пути меня вели потрясающие люди, я многому научилась, начала помогать другим людям. В программе 12 шагов это уже 12- шаг: помогай другому пройти этот трудный путь. Тогда я чувствовала себя в потоке единомышленников. Когда я закончила курс по профилактике зависимостей в семье, на выпускной встрече получала очередной сертификат, ко мне подошла наша психолог и задала вопрос: "Все выздоравливаешь? А когда жить будешь?"

Я ПРИОБРЕЛА БЕСЦЕННЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ , которые помогали мне решать свои проблемы и помогать окружающим меня людям.

И с этого вопроса я начала искать другой поток, исток которого не в бегстве от боли, а в пути к радости. Начала учиться жить не в мутных потоках убегания от страхов, а  в светлых водах радости и счастья, текущих к Истоку всего сущего, в потоках благодарности и изобилия.

А когда вступаешь на этот путь, начинаешь замечать не только знаки, ведущие по этому пути, но и многочисленные события, бывшие ранее хаотичными, начинают складываться в совершенную картину бытия, начинают появляться люди и возможности. И то, о чем я когда-то мечтала и рисовала, проявляется уже в реальной жизни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий